+161
W trakcie analizy

КСТ клиент!

Татьяна Ledi-Z Артёменко 14 lat temu Ostatnio zmodyfikowane przez Артем 12 lat temu 9

Создать программу, которая при помощи всплывающих окон информировала бы абонентов о предстоящих тех.работах, изменениях тарифов и др информации... Так же можно включить контекстное меню из которого можно было бы осуществлять быстрый переход в медиа-портал и др. сетевые ресурсы. + можно добавить вкладку "связь с администрацией" - где было бы что-то вроде он-лайн чата с админом. Ну и не плохо бы туда ещё добавить тест скорости!

Odpowiedź

Odpowiedź
W trakcie analizy
Клиент есть, он сырой очень, не готов выходить в массы. К сожалению пока нет возможности быстро довести его до ума.
Odpowiedź
W trakcie analizy
Клиент есть, он сырой очень, не готов выходить в массы. К сожалению пока нет возможности быстро довести его до ума.

было бы круто кстати!

Можно кстати туда ещё добавить инфу о пользователе : уникальный номер и т.д.

А то в ТехПод спрашивают когда звонишь, а пока найдешь его - уже проблема решиться сама :)

Клиент есть, он сырой очень, не готов выходить в массы.

хотелось бы потестить в скором времени !)

А ещё было бы круто, если такой клиент сидел в трее и, кроме сообщений о возможных тех работах и т.д., следил за состоянием подключения интернет. А потом, если обнаружатся неполадки, отправлял в офис кст данные об этом состоянии (по сети и сразу). В результате - в КСТ сразу знает о проблемах и о масштабах проблем. А ещё в такой ситуации КСТ может делать рассылку, через этот же клиент, с уведомлением о причинах неисправности. И офису удобно, и клиенту приятно.

клиент дело хорошее, + добавить в него возможность тестирования линии до шлюза и впн сервера

Да никто им не занимается.Фуфлыжники

Чем вам не подходит Комфорт ??? если его до ума довести. ? или что то наподобие сделать, Удобно и сердито!